С Таманского терминала навалочных грузов отправлен первый балкер типа Capesize с углем в Индию
Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ) группы компаний «ОТЭКО» произвел погрузку судовой партии энергетического угля, добытого АО «Шубарколь Комир» на Шубаркольском угольном месторождении в Казахстане на Capesize-балкер JEWEL, который должен доставить груз в порт назначения в Индии. Грузоотправителем угля является международная трейдинговая компания TELF AG. Как отмечает пресс-служба компании, это первая отгрузка угля на судне типа Capesize в Индию из российских портов Черного моря. Ожидаемый срок доставки угля в порт назначения составляет 16-18 суток.
Спрос на энергетический уголь в Индии восстанавливается после существенного снижения в первой половине 2020 года. Согласно прогнозу IHS Markit, потребление угля в Индии в 2020 составит 143 млн тонн, что примерно соответствует уровню 2017 года. В 2021 прогнозируется увеличение на 9% – до 156 млн тонн. К 2028 годовой прогноз потребления энергетического угля достигает уровня 200 млн тонн в год, что на 40% выше текущих показателей.
Способность глубоководных причалов ТТНГ принимать суда дедвейтом до 220 тысяч тонн открывает новые возможности для экспорта угля из России и Казахстана. Исторически и вплоть до конца 2019 года основные объемы поставок угля в Индию из ЕАЭС обеспечивали отгрузки металлургических углей и антрацита (65% и более от объема экспорта). Теперь, благодаря увеличению размеров судовых партий при отгрузке с черноморского побережья России, и, соответственно, оптимизации логистических издержек за счет использования крупнотоннажного флота, российские и казахстанские экспортеры уже в 2021 году смогут значительно увеличить объемы отгрузок энергетических углей в Индию.
Начиная с марта 2020 года, ТТНГ обработал 13 судов типоразмера Capesize и Baby Capesize, в том числе в октябре от причалов терминала впервые в истории черноморских портов России отправился Capesize-балкер с судовой партией угля в Южную Корею.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями