Туапсинский морской торговый порт ввел в эксплуатацию новый козловой перегрузочный кран “Барс”
В АО «Туапсинский морской торговый порт» (ТМТП) введен в эксплуатацию новый козловой перегрузочный кран серии «Барс» производства ЗАО “СММ”, предназначенный для обработки генеральных и контейнерных грузов. Как отмечается в сообщении компании, «Барс» – первый кран такого типа в Туапсинском порту – приобретен в рамках инвестиционной программы по увеличению перерабатывающей способности по черным металлам, он позволит не только повысить интенсивность обработки нынешних, но и привлечь новые для ТМТП номенклатуры грузов.
Ввод «Барса» в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность по черным металлам до 3,9 млн тонн, а также более эффективно использовать складские площади. При этом добавляется дополнительный железнодорожный фронт выгрузки вагонов с генеральными грузами. Подвесное оборудование, приобретенное вместе с краном «Барс», позволит работать и с контейнерными грузами, перевалка которых на сегодняшний день является перспективной с учетом реализации планов НЛМК по контейнеризации дорогостоящей хладнокатаной стали.
Грузоподъемность крана под управляемой крюковой подвеской составляет 56 тонн, а в магнитном режиме 50 тонн. Колея пролета – 49 метров. Рабочий вылет левой и правой консолей (морская и железнодорожная) увеличены по длине до 12,1 метров и 14,1 метров. Общий размер пролетного строения, под складской консолью которого будут проходить железнодорожные составы, составляет 83 метра. Кран комплектуется магнитной траверсой и спредером.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки