Туапсинский морской торговый порт ввел в эксплуатацию новый козловой перегрузочный кран “Барс”
В АО «Туапсинский морской торговый порт» (ТМТП) введен в эксплуатацию новый козловой перегрузочный кран серии «Барс» производства ЗАО “СММ”, предназначенный для обработки генеральных и контейнерных грузов. Как отмечается в сообщении компании, «Барс» – первый кран такого типа в Туапсинском порту – приобретен в рамках инвестиционной программы по увеличению перерабатывающей способности по черным металлам, он позволит не только повысить интенсивность обработки нынешних, но и привлечь новые для ТМТП номенклатуры грузов.
Ввод «Барса» в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность по черным металлам до 3,9 млн тонн, а также более эффективно использовать складские площади. При этом добавляется дополнительный железнодорожный фронт выгрузки вагонов с генеральными грузами. Подвесное оборудование, приобретенное вместе с краном «Барс», позволит работать и с контейнерными грузами, перевалка которых на сегодняшний день является перспективной с учетом реализации планов НЛМК по контейнеризации дорогостоящей хладнокатаной стали.
Грузоподъемность крана под управляемой крюковой подвеской составляет 56 тонн, а в магнитном режиме 50 тонн. Колея пролета – 49 метров. Рабочий вылет левой и правой консолей (морская и железнодорожная) увеличены по длине до 12,1 метров и 14,1 метров. Общий размер пролетного строения, под складской консолью которого будут проходить железнодорожные составы, составляет 83 метра. Кран комплектуется магнитной траверсой и спредером.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться