Спотовые контейнерные индексы на ключевых направлениях остаются стабильными
Контейнеры | Море | Октябрь 23, 2020, 15:00
Спотовые контейнерные индексы для маршрутов из Китая в Европу и Северную Америку, опубликованные на этой неделе Шанхайской судоходной биржей, немного подросли. Как сообщает ТАСС, стоимость доставки 20-футового контейнера в порты Северной Европы выросла на 1,5%, до 1100 долларов США за 20-футовый контейнер (TEU), Средиземного – на 1,8%, до 1261 доллар США за TEU.
Субиндексы SCFI на порты Северной Америки выросли на доли процента: индекс на порты западного побережья находится на отметке 3865 долларов США за 40-футовый контейнер, восточного – 4625 долларов за FEU.
Ставки на контейнерные перевозки на ключевых маршрутах Восток-Запад стабилизировались после того, как 11 сентября китайские власти вмешались в процессы ценообразования и управление вместимостью перевозчиков на линейных сервисах в направлении портов США.
Продолжают динамично расти ставки на внутриазиатских сервисах и на маршрутах из Азии в Австралию. Вчера ТАСС сообщил, что несколько индийских отраслевых ассоциаций обратились к федеральному правительству за поддержкой в ограничении необоснованного роста фрахтовых ставок, которые, по их словам, только за октябрь выросли на 25-30%. “Суда, которые простаивали во время карантина, были перенаправлены на более прибыльные маршруты перевозок через Тихий океан, что привело к разрыву между спросом и предложением на основных внутриазиатских торговых маршрутах”, – прокомментировал эту ситуацию для The Loadstar один из топменеджеров крупного индийского экспедитора Worldwide Logistics.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее