АО “КТК-Р” возглавило рейтинг грузовых терминалов России по итогам января-сентября 2020 года
Море | Статистика | Октябрь 21, 2020, 17:00
АО “КТК-Р” (порт Новороссийск) занимает первое место среди стивидорных компаний России с оборотом 44,59 млн тонн (-4% год к году). На втором месте находится ПАО “НМТП” (порт Новороссийск) – 40,93 млн тонн (-27,6%), на третьем – ООО “Приморский торговый порт” (порт Приморск) – 38,37 млн тонн (-18,3%).
АО “Дальтрансуголь” (порт Ванино) по итогам января-сентября прошлого года находилось на 11 месте, в текущем периоде компания поднялась на 8 место, нарастив перевалку на 19,8%, до 17,57 млн тонн. АО “Восточный порт” (порт Восточный) поднялось с 6 места на 5 – 21,02 млн тонн (+10,5%). ООО “РПК Норд” (порт Мурманск) опустилось с 8 позиции на 9, АО “Усть-Луга Ойл” (порт Усть-Луга) – с 9 на 10.
По итогам января-сентября 2020 года наибольший рост перевалки грузов отмечен в следующих компаниях: ООО “ОТЭКО-Портсервис” (порт Тамань) – в 6 раз, до 6,36 млн тонн, ООО ” Новороссийский зерновой терминал” – в 2,4 раза, до 7,69 млн тонн, ООО “Порт-Петровск” (порт Махачкала) – в 2,6 раза, до 200,1 тыс. тонн.
Наибольшее снижение грузооборота показали стивидорные компании: ООО “Кандалакшский МТП” (Кандалакша) – на 63,8%, до 676,4 тыс. тонн, ООО “Азовский морской порт” (порт Азов) – на 55,8%, до 699,2 тыс. тонн, ООО “Линтер” – на 61,6%, до 384,8 тыс. тонн.
По итогам января-сентября 2020 года 10 крупнейшими стивидорными компаниями РФ перевалено 256,95 млн тонн грузов (-7,6%), что составляет 42% всего грузооборота морских портов РФ.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов