Скорректированный контейнерооборот терминалов Cosco за сентябрь выше прошлогоднего на 3%
Контейнеры | Море | Статистика | Октябрь 16, 2020, 14:00
Совокупный контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле китайского портового оператора Cosco Shipping Ports сократился в прошлом месяце на 0,2% год к году, скорректированные объемы с учетом продажи трех терминалов увеличились 3,1%, сообщает ТАСС. Оборот терминалов CSP за пределами Китая вырос в сентябре на 8,4%, сопоставимый оборот китайских терминалов, т.е. без учета проданных, вырос на 2,3%.
За первые три квартала года совокупный оборот группы сократился на 1,9%, скорректированный оборот был выше прошлогоднего на 2,2%, при этом зарубежные терминалы перевалили примерно столько же, сколько за январь-сентябрь 2019, китайские увеличили объемы на 3%.
Все европейские терминалы группы зафиксировали резкий рост оборота в сентябре. Терминала PCT в греческом порту Пирей перевалил в прошлом месяце 438 тыс. TEU, что на 4,5% больше, чем годом ранее. Оборот терминала был ниже показателей прошлого года с марта, пик падения пришелся на июнь, когда терминал потерял почти на пятую часть объемов. За первые девять месяцев оборот терминала составил 3,7 млн TEU, что на 5,5% меньше, чем годом ранее. За третий квартал разница с прошлогодними показателями в среднем составляла 4,1%.
Объемы приобретенного в 2017 году испанского оператора Noatum Ports (переименован в Cosco Shipping Ports Spain), активы которого включают контейнерные терминалы в портах Валенсия и Бильбао, выросли в прошлом месяце более чем на 21%, до почти 320 тыс. TEU. Прирост сократил отставание от прошлогоднего оборота за 9 месяцев до 12% по сравнению с более 25% по итогам первого полугодия.
Терминал Euromax в Роттердаме вырос в сентябре на 12,5%, до 222,4 тыс. TEU, оборот антверпенского терминала увеличился на 23%, до 203 тыс. TEU, Зебрюгге – на 11%, до 51 тыс. TEU.
Из зарубежных терминалов CSP за пределами Европы снижение оборота показали Пусан, Кумпорт, Абу-Даби и Сиэттл. Между тем, терминал COSCO-PSA в порту Сингапур увеличил объемы перевалки в сентябре на 4,8%, до 438 тыс. TEU. Оборот египетского терминала Suez Canal Сontainer Terminal продолжает динамично расти: +20%, до 345,4 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов