Контейнерооборот Суэцкого канала снизился на 15% в I полугодии 2020 года

COVID-19 оказал сильное влияние на контейнерный рынок Средиземноморского региона, о чем свидетельствует 15-процентное сокращение объемов контейнерных перевозок через Суэцкий канал в первой половине 2020 года, сообщает ANSAMed со ссылкой на исследование аналитической компании SRM, входящей в группу Intesa San Paolo. Об этом сообщает ТАСС.

В исследовании рассматривается региональный рынок в целом, и в числе наиболее болезненных последствий пандемии авторы приводят большое количество отмененных рейсов. Падение трафика через Суэцкий канал также объясняется факторами, связанными с COVID-19: падение спроса и цен на нефть заставили многих операторов переориентировать суда на альтернативный маршрут вокруг северного окончания Африки, чтобы сэкономить на транзите через канал. По оценке SRM, на более протяженный маршрут вокруг мыса Доброй Надежды в период с марта по июнь 2020 года переориентировалось чуть более 5% от общего количества крупных контейнеровозов.

Администрация Суэцкого канала отреагировала предоставлением 17% скидки для контейнеровозов, следующих на юг, и увеличила скидку для судов, направляющихся с восточного побережье США в Южную и Юго-Восточную Азию с 50% до 70%.

С другой стороны, сокращение контейнерного трафика было компенсировано ростом спроса на транзит в других сегментах рынка морских перевозок: например, транзит нефтяных танкеров вырос на 11%.

07.10.20 в 9:27 раздел Контейнеры, Море, Статистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: