Контейнерный импорт из Китая в США растет, несмотря на экономический кризис и торговую войну

Контейнеры | Море | Статистика | Сентябрь 02, 2020, 16:56

Как ни парадоксально, пандемия COVID стимулирует рост спроса на импорт в США, несмотря на экономический кризис, также являющийся следствием пандемии, сообщает ТАСС со ссылкой на Freight Waves.

“В июле контейнерный экспорт США был на 30% ниже среднего показателя за последние три года, в то время как импорт растет”, – сказал FreightWaves Нериюс Поскус из Flexport Global. В том числе, растет и импорт из Китая, несмотря на продолжающуюся торговую войну. “Дисбаланс импорта и экспорта в торговле между США с Китаем только усугубился”, – отметил Поскус.

Согласно данным о числе подаваемых в таможенно-пограничную службу США заявок на импорт грузов в контейнерах через порты, среднесуточное количество импортных заявок выросло с 1 марта по 21 августа на 208%, а количество заявок на импорт товаров из Китая – на 64%.

Растущий спрос приводит к тому, что все больше китайских товаров отправляется через порты Калифорнии, а не по длинному маршруту через Панамский канал и порты восточного побережья. С 1 марта по 21 августа количество заявок на импорт через порт Лонг-Бич увеличилось на 498%, через Лос-Анджелесе – на 168%, по сравнению с приростом всего на 15% для порта Саванна, и 8% для Нью-Йорка/ Нью-Джерси.

По словам Алана Мерфи из Sea-Intelligence, три основных фактора обусловили этот рост спроса. Во-первых, он отмечает, что из-за карантинных ограничений потребительский спрос переориентировался с услуг на товары. Во-вторых, люди стали меньше путешествовать и выходить в свет, что высвободило бюджет для большего числа покупок. И наконец, работа из дома обусловило резкий рост спроса на товары для оборудования “домашних офисов”.

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости