Контейнерные линии отказываются от мультибрендовой стратегии
Компании | Контейнеры | Море | Сентябрь 02, 2020, 14:39
Вчерашнее заявление Maersk о прекращении операций под брендом Safmarine очень “в духе времени”, пишет в своем блоге на платформе LinkedIn глава аналитического агентства SeaIntelligence Ларс Йенсен, отмечая, что контейнерные корпорации отказываются от мультибрендовой стратегии. Ранее CMA CGM заявил об отказе от бренда APL в транстихоокеанских операциях со следующего месяца, сообщает ТАСС.
Во вчерашнем заявлении о реструктуризации Maersk сообщил, что сохранит независимые операции Sealand и Hamburg Süd, но Loadstar предполагает, что в скором времени они будут объединены.
Ларс Йенсен проанализировал список 20 крупнейших контейнерных линий по состоянию на 1980 год и выяснил, что 40 лет спустя в первой двадцатке осталось только 5 из них: Hapag Lloyd, Maersk, Evergreen, Zim и Yangming, в порядке убывания по размеру в 1980.
Кроме того, живы еще 5 брендов, однако они теперь принадлежат другим линиям: Sealand (принадлежит Maersk и по сути был недавно “возрожден”), CGM (приобретена CMA в 1996 и с тех пор работает в рамках объединенной структуры CMA CGM), OOCL (теперь входит в структуру COSCO) и ACL (принадлежит Grimaldi). Safmarine еще пока существует. Бренд APL сохраняется CMA CGM только для выполнения перевозок по госконтрактам США.
Часть брендов, в том числе OCL, Nedlloyd, USL, BBS, Seatrain и ACT полностью исчезли. Японские NYK, MOL и K-Line объединили свои контейнерные операции под брендом ONE.
Йенсен отмечает, что 40 лет назад на 20 крупнейших линий приходилось 40% мирового контейнерного флота, в то время как сегодня 20 крупнейших линий контролируют 93%.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару