Правительство планирует исключить сухогрузный район порта Тамань из КПМИ
Море | Август 24, 2020, 12:10
Проект сухогрузного района морского порта “Тамань” планируется исключить из комплексного плана модернизации инфраструктуры (КПМИ), сообщает ТАСС со ссылкой на газету “Коммерсант”. Об этом говорится в документах к состоявшемуся в конце июля заседанию правкомиссии по транспорту.
По данным издания, в документах говорится, что “реализация мероприятия остановлена, инициировано исключение из федерального проекта”. Проект сухогрузного района морского порта Тамань за 183 млрд руб. исключат из КПМИ.
В Росморпорте “Коммерсанту” подтвердили, что Минтранс поддержал исключение проекта из КПМИ. “Проблема заключается в отсутствии грузовой базы и заинтересованных инвесторов. В частности, в связи со сложившейся ситуацией на внешних рынках и отсутствием грузопотока такие крупные компании, как АО “СУЭК” и АО “УК Кузбассразрезуголь”, отложили рассмотрение участия в проекте”, – сообщили изданию в ведомстве. Там также отметили, что всегда готовы поддержать частных стратегических инвесторов в этом проекте, “но на данном этапе таких организаций нет”.
По данным газеты, из КПМИ, кроме Тамани, планируется исключить угольный терминал “Север” стоимостью 21,6 млрд руб. и строительство зернового терминала в порту Зарубино за 62,5 млрд руб.
В Минвостокразвития газете сообщили, что информация об исключении этих проектов из КПМИ не поступала. Там также добавили, что, скорее всего, ведомство выступит против этого. В Минтрансе “Коммерсанту” пояснили, что решение по исключению проектов из КПМИ еще не принято. По данным издания, из документов следует, что пока инвесторы не подтверждают намерения, а вопросы с землей не решены.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
«Норебо» приобрел новый козловой кран для терминала «Сероглазка» в порту Петропавловск-Камчатский
Рыбопромышленный холдинг «Норебо» приобрел новый козловой контейнерный кран (RTG) на пневмоходу марки SANY для своего терминала «Сероглазка» в порту Петропавловск-Камчатский
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее