Заторы в портах Китая достигли рекордных показателей
Заторы в портах Китая достигли рекордных показателей на фоне растущего спроса, неблагоприятных погодных условий и замедлений в работе из-за введения протоколов, призванных не допустить распространение Covid-19, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Ранее на этой неделе аналитический сервис брокера Braemar ACM сообщил, что тоннаж судов класса capesize, ожидающих выгрузки в Китае, достиг 13,9 млн тонн. Это максимум за весь период, в течение которого компания мониторит рынок, и почти в четыре раза больше среднего показателя за июль прошлого года. Всего в ожидании возможности зайти в порт в Китае простаивает 71 судно, или около 3,9% современного торгового флота.
По данным Braemar ACM, суда, доставившие в этом месяце железную руду в Китай, в среднем простаивали в ожидании постановки к причалу почти четыре дня, по сравнению с 1,5 днями в июле 2019 года.
“Если бы не заторы в Китае, ставки на суда capesize были бы намного ниже”, – отмечается в обзоре брокера Arrow. Arrow сообщает, что ливни обрушившиеся на южные районы Китая, по прогнозам, продлятся еще несколько дней. По сообщению сингапурской компании Eastport Maritime, проблема заторов особенно остро стоит в портах реки Янцзы.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки