Порты реки Янцзы прекращают работу из-за наводнений
Наводнения в Китае затрудняют работу портов в центральных районах страны и на восточном побережье, в том числе портов на реке Янцзы, Шанхая и Нинбо, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Как сообщил изданию топ-менеджер одного крупного гонконгского экспедитора, из-за наводнения нестабильно работают судоходные линии на реки Янцзы, происходят задержки в работе портов Шанхай и Нинбо. “Последнюю неделю-две работа некоторых фидерных сервисов была приостановлена, другие работают по сокращенному расписанию”.
Расстояние чуть больше тысячи километров от Уханя до Шанхая фидерные суда в текущей ситуации преодолевают за шесть-семь дней, в то время как обычно рейс занимает не более четырех дней, добавил он.
Пресс-служба Maersk подтвердила редакции JOC, что несколько портов и терминалов на реке Янцзы не работали на прошлой неделе из-за сильных дождей и наводнения.
Эта ситуация усугубила заторы в портах Шанхай и Нинбо, обусловленных задержками в таможенном оформлении из-за более тщательных проверок рефконтейнеров, призванных исключить вероятность ввоза зараженных COVID товаров. В пятницу Ocean Network Express распространила уведомление для клиентов, в котором сообщается, что заторы обусловили трехдневное отставание от графика контейнеровоза-восьмитысячника One Cosmos на сервисе Pacific Northwest Loop 4.
Янцзы является главной транспортной артерией Китая, которая связывает крупные города в центральных районах страны, такие как Чунцин, Чэнду, Ухань и Хэфэй, с внешнеторговыми портами восточного побережья.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями