MOL сократит флот на фоне падения спроса на перевозки
Японский перевозчик MOL опубликовал программу сокращения расходов в связи с прогнозируемым снижением спроса на грузоперевозки из-за коронавирусного кризиса. Об этом сообщает ТАСС.
В соответствии с опубликованными планами группа сократит свой флот на 40 судов, включая 13 заказанных судов, контракты на строительство которых уже подписаны.
По состоянию на конец 2019 финансового года, завершившегося 31 марта 2020, флот в собственности MOL насчитывал 241 судно, в том числе 49 балкеров, 78 танкеров, 33 танкера для перевозки сжиженного природного газа, 49 автовозов, 14 контейнеровозов, 10 паромов и судов для перевозки накатной техники. Совокупный оперируемый флот насчитывал 742 судна.
По прогнозам MOL, спрос на грузовые грузоперевозки значительно снизится в этом году на фоне сокращения объемов мировой торговли в условиях продолжающейся пандемии COVID. В сегменте балкерных перевозок MOL прогнозирует снижение глобального спроса на перевозку железной руды в 2020 году на 4,2%, угля – на 3,6%, металлопродукции – на 3,7%, спрос на транспортировку зерна останется на уровне прошлого года.
В сегменте перевозки энергетических грузов наименее пострадает спрос на доставку СПГ: объемы в этом сегменте снизятся в этом году всего на 1,5%. Объемы перевозок сырой нефти сократятся, по прогнозам MOL, на 7,6%, нефтепродуктов – на 9,6%.
Самые большие потери MOL прогнозируют в сегменте рынка морских перевозок готовой продукции: объемы перевозок автомобилей и контейнеров, по расчетам группы, сократятся в этом году, по меньшей мере, на четверть, а восстановятся до уровня 2019 не ранее 2022 года.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU