Группа компаний «Новотранс» завершила первый этап строительства универсального терминала LUGAPORT
В рамках реализации инвестиционного проекта LUGAPORT в порту Усть-Луга Группа компаний «Новотранс» завершила работы по созданию искусственных земельных участков (ИЗУ) универсального терминала. Объем инвестиций, вложенных холдингом в ходе первого этапа реализации проекта, превысил 7 млрд руб.
Выполнен большой объем работ по устройству шпунтового ограждения, строительству берегоукреплений, созданию дамб обвалования, заполнения песком карт образования территорий. На морской составляющей было задействовано около двух десятков единиц флота (морские платформы, плавучий кран, буксиры, баржи). В процессе строительства в грунт основания ИЗУ было погружено 843 сваи-оболочки, забито 2642 единицы шпунта Ларсена. Завезено и отсыпано свыше 2 млн кубометров песка, 27 тыс. кубометров щебня. Для устройства покрытия проездов на дамбах обвалования уложено около 1 тыс. железобетонных плит. Площадь искусственно созданной территории терминала превышает 43 га (1250 м в длину и 350 м в ширину). Общая площадь застройки комплекса – 73 га. Работы выполнялись в строгом соответствии с намеченным графиком, несмотря на значительное количество штормовых дней (более 120), не позволявших производить работы на акватории.
“Группа компаний продолжает активное инвестирование в проект, несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в условиях пандемии и падения рынков. Мы завершили первый этап строительства и сейчас проходим необходимые согласительные процедуры с регулирующими ведомствами, после чего приступим ко второму этапу реализации инвестпроекта – строительству объектов самого терминала. Подчеркну, что основной и сложнейший этап строительства завершен четко по графику. В этом огромная заслуга специалистов Группы компаний «Новотранс» и АО «Компания Усть-Луга»” – отметил президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров
Универсальный терминал LUGAPORT (инвестпроект Группы компаний «Новотранс» в морском торговом порту Усть-Луга, Ленинградская обл.) предназначен для перевалки генеральных, навалочных, зерновых грузов и пищевых продуктов. Он будет обеспечивать возможность приема до 1100 вагонов в сутки со станции примыкания Лужская Генеральная, а также прием и обработку судов класса Panamax, New-Panamax, Baby-Capesize с осадкой до 15,5 м. Проект LUGAPORT включен в стратегические документы развития транспортной инфраструктуры России. Общий объем инвестиций в проект – 46,5 млрд руб., из которых 38 млрд – собственные инвестиции холдинга «Новотранс». Общий объем перевалки на терминале составит 24,3 млн тонн в год. Первую очередь комплекса планируется ввести в эксплуатацию к началу 2023 года, вторую – к началу 2024 года и третью очередь – к концу 2024 год.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями