Global Ports запускает полностью электронное оформление отправок экспортных контейнеров
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Июнь 05, 2020, 14:01
Группа Global Ports запускает на «Первом контейнерном терминале» (ПКТ) сервис электронного оформления поручений на погрузку экспортных контейнеров. Таким образом, ПКТ первым из терминалов РФ переходит на полностью безбумажное оформление экспорта. Тестирование нового сервиса было проведено в начале июня на таможенном посту Турухтанный, участниками эксперимента стали компании ООО «ВМТ» и ООО «Райнотранс».
Благодаря реализации технологии электронного обмена юридически значимыми документами с таможенным органом на базе Единого клиентского портала Global Ports и функционала комплекса программных средств «Портал «Морской порт» в цифровой формат переведена процедура формирования поручения экспедитором и выпуска документа с подтверждением таможни. На основании выпущенного поручения терминал может начинать погрузку контейнера на судно без дополнительных согласований. Доступ к информации о статусе и этапах оформления в онлайнрежиме имеют все участники процесса – экспедитор, таможенный орган, терминал и морской перевозчик.
Использование новой технологии в перспективе позволит сократить время оформления отправки экспортных контейнеров и существенно упростит взаимодействие между участниками процесса, исключив бумажный документооборот.
«Global Ports стремится сделать свой сервис максимально удобным для клиентов и партнеров. Поручения на отправку оставались последним «бумажным» элементом оформления экспорта. Благодаря эффективному взаимодействию с таможней нам удалось перевести и этот документ в электронный формат. Теперь отправку экспорта можно полностью оформить и отследить в нашем клиентском портале. При этом используемые технологии гарантируют защиту данных и их неизменность после попадания в систему», – отметил директор по информационным технологиям Global Ports Алексей Ермолин.
В течение 2020 года сервис станет доступен на всех терминалах Global Ports в России. Дальнейшее развитии данной технологии предполагает включение в систему электронного документооборота функционала морских линий, что позволит формировать в электронном виде документы, необходимые участникам внешнеэкономической деятельности для подтверждения применения нулевой ставки НДС.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов