Убытки HMM за I квартал сократились на треть
Компании | Контейнеры | Море | Финансы | Май 18, 2020, 13:44
Флагманский перевозчик Южной Кореи Hyundai Merchant Marine сообщил, что его чистый убыток по итогам первого квартала 2020 сократился на треть, несмотря на падение объемов в следствие пандемии COVID-19. Как сообщает ТАСС, согласно данным на сайте оператора, убыток за первые три месяца составил 65,5 млрд корейских вон (53 млн долларов США). Для сравнения, годом ранее убыток линии составлял 178 млрд вон. При этом выручка осталась примерно на уровне прошлого года и составила 1,31 трлн вон, себестоимость сократилась на 8% до 1,24 трлн вон. Операционный убыток составил 2 млрд вон, по сравнению с 105 млрд вон за первые три месяца прошлого года.
Прибыль HMM улучшилась, несмотря на то, что объемы перевозок за прошлый квартал снизились, по данным The Loadstar, на 18,7%, до 890 тыс. TEU. С 1 апреля линия стала полноправным членом альянса THE Alliance, в который также входят Hapag-Lloyd, ONE и Yang Ming. В настоящее время HMM занимает 9 строчку рейтинга глобальных контейнерных линий Alphaliner TOP 100. Линия оперирует флотом из 92 судов совокупной вместимостью 504 тыс. TEU.
Несмотря на огромные долги HMM агрессивно инвестирует в расширение флота. В апреле прошлого года HMM заказал двенадцать 24-тысячников, первое из которых было поставлено в прошлом месяце. Еще восемь контейнеровозов вместимостью по 16 тыс. TEU присоединятся к флоту HMM во втором квартале 2021. HMM также объявила о планах инвестировать около 100 млн долларов в приобретение новых контейнеров в первом полугодии этого года.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки