Пасифик Лоджистик продлевает льготное хранение контейнеров до 1 июля
Компании | Контейнеры | Море | Май 15, 2020, 12:25
Контейнерный терминал Пасифик Лоджистик, стратегический партнер холдинга ПАО «Соллерс», продлевает льготное хранение контейнеров до 30 июня 2020 года включительно. Теперь для универсальных контейнеров, поступивших на терминал с 11 мая по 30 июня, по направлению перевалки море-склад-жд срок технологического накопления составит 21 день.
«Сейчас все участники логистической цепочки переживают трудные времена, негативный эффект которых в контексте экономической обстановки в РФ мы будем ощущать достаточно долго, – отметил заместитель генерального директора ООО «Пасифик Лоджистик» Андрей Бахтин. – В этих условиях мы считаем крайне необходимым оказать поддержку логистическим операторам и грузовладельцам импортного и экспортного направления, в результате чего были приняты меры по увеличению срока технологического накопления контейнеров на терминале Пасифик Лоджистик».
Контейнерный терминал «Пасифик Лоджистик» расположен в порту г. Владивосток, специализируется на обработке импортных и экспортных контейнерных потоков из портов Кореи, Японии и Китая, работает с морскими линиями Maersk и Sinokor. Терминал оснащен тяжелой техникой, CFS-складом, принимает на обработку контейнезированные грузы, в том числе и опасные, имеет собственные железнодорожные пути и всю необходимую инфраструктуру.
Несмотря на текущую обстановку Пасифик Лоджистик оказывает регулярный поездной сервис на Москву и Новосибирск по сниженным тарифным ставкам.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU