ВСК интегрирована в новый маршрут доставки контейнерных грузов из Северной Европы в Азию

Восточная стивидорная компания (ВСК, входит в состав Global Ports) стала одной из ключевых точек AE19 Eastbound – нового мультимодального сервиса отправки контейнеров из стран Северной Европы в Азию через Санкт-Петербург, организованного Maersk и в партнерстве с компанией «Модуль» и Global Ports. Ранее аналогичный сервис трех компаний существовал в обратном направлении Азия-Европа.
Первый транзитный поезд, отправленный с «Первого контейнерного терминала» (расположен в Большом порту Санкт-Петербурга, входит в Global Ports ) 28 марта, прибыл на терминал «ВСК» 10 апреля. В его составе 37 двадцатифутовых контейнеров с пиломатериалами и химической продукцией. Контейнеры будут перегружены на суда и отправятся грузополучателям в Южную Корею и Японию. Планируется, что сервис будет работать на регулярной основе, отправки поездов с ПКТ будут осуществляться два раза в месяц.
Общее транзитное время из Северной Европы до Кореи и Японии составит порядка 23-32 дней в зависимости от конкретных пунктов отправки и назначения против 52-57 при морской перевозке через Суэцкий канал.
13.04.20 в 9:00 раздел Железная дорога, Компании, Контейнеры, Море
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Железнодорожные перевозки в Китае выросли в марте по сравнению с февралем на 4,5%
- Контейнерный поезд с почтовыми отправками по маршруту Чунцин - Вильнюс проследует через Казахстан
- Рускон, Трансконтейнер и Maersk запустили регулярный контейнерный сервис Новороссийск – Ворсино
- «РЖД Логистика» запустила новый транзитный контейнерный сервис из Китая в Австрию
- РУСКОН и ПАО «Трансконтейнер» запустили новый контейнерный сервис Новороссийск - Ростов-на-Дону
- Погрузка на сети РЖД в январе-марте сократилась на 3,8%