Контейнерный импорт через крупнейшие порты США в марте на пятилетнем минимуме
Контейнеры | Море | Статистика | Апрель 08, 2020, 14:45
Согласно последнему выпуску ежемесячного мониторинга Global Port Tracker, контейнерный импорт через основные порты США в марте сократился до минимума за последние пять лет. Как сообщает ТАСС, по прогнозам аналитиков Hackett Associates, объемы импорта продолжат оставаться значительно ниже обычного, по меньшей мере до начала лета.
Согласно Global Port Tracker, крупнейшие порты США – Лос-Анджелес, Лонг-Бич, Окленд, Сиэтл, Такома, Нью-Йорк / Нью-Джерси, Хэмптон-роуд, Чарльстон, Саванна, Порт-Эверглейдс, Майами и Хьюстон – перевалили в феврале 1,51 млн TEU. Это на 17% меньше, чем в январе, и на 6,8% меньше, чем в прошлом году. Авторы отчета отмечают, что рынок контейнерных перевозок традиционно максимально замедляется в феврале вследствие закрытия заводов и фабрик в Азии на двухнедельные новогодние каникулы, а также из-за временного затишья перед началом летнего сезона.
Однако предварительные данные за март свидетельствуют о том, что объемы импорта продолжили снижаться. Контейнерооборот основных портов США составил в прошлом месяце 1,27 млн TEU, что на 21,3% меньше, чем годом ранее. Это минимальный показатель за период с февраля 2015 года, когда оборот портов сократился до 1,21 млн TEU из-за конфликта между профсоюзами докеров и операторами портов западного побережья США.
На апрель Global Port Tracker прогнозирует оборот портов на уровне 1,44 млн TEU, что на 17,6% меньше, чем в прошлом году; на май – 1,48 млн TEU (-20,1%); на июнь – 1,41 млн TEU (-21,4%); на июль – 1,61 млн TEU (-18,2%), на август – 1,72 млн TEU (-12,5%).
В целом за первое полугодие импорт через крупнейшие порты прогнозируется на уровне 8,93 млн TEU, что на 15,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В 2019 год контейнерный импорт через крупнейшие порты США сократился на 0,8%, до 21,6 млн TEU, снижение было обусловлено обострением торговых противоречий с Китаем.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU