Порт Гамбург работает без дефицита порожних контейнеров
Контейнеры | Море | Март 25, 2020, 13:19
В последние несколько дней в средствах массовой информации неоднократно упоминают об уменьшении доступности порожних контейнеров. Большинство СМИ ссылается на Индекс доступности контейнеров (CAx) (публикация компании xChange). Ассоциация «Порт Гамбург Маркетинг» (HHM) провела блиц-опрос среди судоходных компаний и в ходе опроса выяснилось, что в настоящее время не наблюдается существенной нехватки порожнего оборудования ни в порту Гамбург, ни в других морских портах Германии. Кроме того, дефицит не ожидается и в будущем.
Судоходные линии отметили несколько факторов, обеспечивающих стабильную поставку порожнего оборудования: большинство судоходных компаний планируют потребность в порожних контейнерах примерно за 3-4 недели. Как правило, они используют рынки с избыточным предложением, такие как США, Великобритания и Израиль, в качестве источника поставки порожних контейнеров в Гамбург и другие порты Северной Европы. Прямая поставка порожняка напрямую из Китая, как правило, не осуществляется, кроме того, в последнее время, в этом не было необходимости.
Аксель Маттерн, председатель правления «Порт Гамбург Маркетинг» (HHM) отметил: «С началом восстановления китайской экономики, которое уже дает о себе знать, судоходство, перевалка грузов и морские перевозки в Китае также нормализуются. Учитывая замедление темпов экономического роста в Европе, мы не ожидаем, что в Гамбурге или во внутренних районах страны будет наблюдаться нехватка порожних контейнеров».
Г-н Маттерн уточнил, что отдельные судоходные линии могут столкнуться с временным дефицитом в поставках из-за дисбаланса импортных и экспортных контейнеропотоков. Дефицит может иногда возникать в результате колебаний спроса и предложения на внутренних рынках. Внутренние склады играют важную роль для грузоотправителей в различных регионах при снабжении рынка порожним оборудованием. Маттерн предполагает, что в целом можно ожидать дальнейшего смягчения ситуации в морской внешней торговле, как только судоходство между Азией и Европой вернется в нормальное русло, и спрос на экспортные контейнеры снизится в связи с изменением экономических условий.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД