Разница в цене топлива с высоким и низким содержанием серы сократилась до $62 за тонну

Разница в цене судовых мазутов с высоким и низким содержанием серы в 20 крупнейших бункеровочных портах мира составляет в среднем 86 долларов США за тонну, а в ряде портов, например, в Роттердаме, сократилась до 62 долларов, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.

В публикации отмечается, что резкое сокращение ценового разрыва между высокосернистым (HSFO) и низкосернистым (VLSFO) топливом ставит под сомнение целесообразность масштабных инвестиций судоходной отрасли в установку скрубберов — систем очистки выхлопов, позволяющих судам продолжать использовать топливо с высоким содержанием серы и других вредных примесей после вступления в силу с начала этого года новых экологических требований IMO.

До начала эпидемии коронавируса в Китае судоходная индустрия ожидала, что цены, доступность и качество низкосернистого топлива будут оставаться на протяжении всего первого квартала их главной головной болью. Однако достигнув пика в около 350 долларов 7 января, разрыв начал стремительно сокращаться.

Глава сингапурского судовладельца Swire Bulk Роб Аарволд сообщил в интервью Splash в прошлом месяце, что инвестиции судовладельцев в установку скрубберов целесообразны при разнице в ценах VLSFO и HSFO не менее 150 долларов за тонну.

В публикации также отмечается, что в реальной жизни разница между ценами VLSFO и HSFO достаточно непрозрачна, так как большинство постоянных потребителей покупают топливо по контрактным ценам.

18.03.20 в 8:13 раздел Логистика, Море, Финансы

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: