Разница в цене топлива с высоким и низким содержанием серы сократилась до $62 за тонну

Логистика | Море | Финансы | Март 18, 2020, 8:13

Разница в цене судовых мазутов с высоким и низким содержанием серы в 20 крупнейших бункеровочных портах мира составляет в среднем 86 долларов США за тонну, а в ряде портов, например, в Роттердаме, сократилась до 62 долларов, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.

В публикации отмечается, что резкое сокращение ценового разрыва между высокосернистым (HSFO) и низкосернистым (VLSFO) топливом ставит под сомнение целесообразность масштабных инвестиций судоходной отрасли в установку скрубберов – систем очистки выхлопов, позволяющих судам продолжать использовать топливо с высоким содержанием серы и других вредных примесей после вступления в силу с начала этого года новых экологических требований IMO.

До начала эпидемии коронавируса в Китае судоходная индустрия ожидала, что цены, доступность и качество низкосернистого топлива будут оставаться на протяжении всего первого квартала их главной головной болью. Однако достигнув пика в около 350 долларов 7 января, разрыв начал стремительно сокращаться.

Глава сингапурского судовладельца Swire Bulk Роб Аарволд сообщил в интервью Splash в прошлом месяце, что инвестиции судовладельцев в установку скрубберов целесообразны при разнице в ценах VLSFO и HSFO не менее 150 долларов за тонну.

В публикации также отмечается, что в реальной жизни разница между ценами VLSFO и HSFO достаточно непрозрачна, так как большинство постоянных потребителей покупают топливо по контрактным ценам.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости