Контейнерооборот порта Гамбург в 2019 году вырос на 6,1%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Февраль 19, 2020, 18:22
Контейнерооборот порта Гамбург вырос по итогам 2019 года на 6,1% и составил 9,3 млн TEU. Грузооборот порта за 2019 год увеличился на 1,1% год к году, до 136,6 млн тонн. По железной дороге из порта/в порт было перевезено за год 2,7 млн. TEU (+10,4%).
Всего в 2019 году в региональном сообщении из порта Гамбург различными видами транспорта (ж/д, автотранспорт, речными судами) было перевезено 5,8 млн TEU (+7,8%) и 97,5 млн тонн (+0,8%). Доля железнодорожного транспорта во внутренних контейнерных перевозках в 2019 году составила 46,3%, доля грузового автотранспорта составляет 41,4%, доля речного транспорта 9,2%.
В морских контейнерных перевозках с Китаем, основным торговым партнером Гамбурга, в 2019 году было перевезено 2,6 млн TEU (+1,7%). “На данный момент невозможно точно определить влияние коронавируса на объемы внешней торговли с Китаем. Однако, в зависимости от того, как долго будут действовать ограничения в китайской экономике, велика вероятность значительного спада, который затем проявится и на грузообороте между Гамбургом и Китаем”, – поясняет Аксель Маттерн, председатель правления Объединения Hafen Hamburg Marketing e.V. (HHM). “Последствия мы сможем оценить не ранее конца первого квартала”.
Аксель Маттерн также предполагает, что следует ожидать снижения объема ж/д перевозок между Китаем и Гамбургом. Гамбург является центральным товарным хабом для грузовых перевозок как на морском, так и наземном участке Шелкового пути. Между Гамбургом и Китаем в 2019 году курсировало около 200 еженедельных контейнерных поездов.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения