Порт Гамбург уверен, что уход двух сервисов Ocean Alliance и Maersk не скажется на его обороте

Порт Гамбург заявил, что не ожидает снижения оборота с уходом двух сервисов Ocean Alliance и Maersk. Как сообщает ТАСС, с апреля Ocean Alliance перенесет судозаходы на своем сервисе EU 5 с гамбургского терминала EUROGATE Container Terminal Hamburg в Антверпен. Объем перевозок на сервисе, оператором которого является CMA CGM, оценивается в 150 тыс. TEU.

«Гамбург не потеряет от этого никаких грузов», – уверен генеральный директор Port of Hamburg Marketing Аксель Маттерн.

Согласно CMA CGM, все грузы, перевозимые до сих пор в и из Гамбурга на этом сервисе, будут перевозиться пятью другими линейными сервисами Ocean Alliance, которые продолжат заходить в Гамбург. Ocean Alliance, членами которого являются CMA CGM, Cosco Shipping, Evergreen и OOCL, является одним из крупнейших клиентов порта Гамбург. В общей сложности в порт заходят 15 магистральных фидерных сервисов альянса.

MAERSK также объявил об изменениях в расписании. Суда на сервисе ME 1, который связывает Индию с портами Германиаи через Дубай и Саудовскую Аравию, с февраля временно перестанут заходить в Гамбург.

MAERSK опубликовал уведомление для клиентов о том, что контейнерные грузы в и из Гамбурга могут доставляться на сервисе AE 7, который продолжит заходить в Гамбург.

Контейнерооборот Гамбурга возобновил рост в 2019 после нескольких лет снижения. Конкурентоспособность Гамбурга сильно пострадала с увеличением размера контейнеровозов на маршрутах Азия-Европа, крупнейшие из которых не могут заходить в порт при полной загрузке из-за глубинных ограничений в русле Эльбы. В этом году работы по углублению реки, наконец, начались. Завершение проекта запланировано на начало 2021. Maersk заявил, что судозаходы в Гамбург на сервисе ME 1 могут быть возобновлены после завершения дноуглубительных работ.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: