Линии возвращаются к практике переноса сроков погрузки контейнеров на маршрутах из Азии и Европы, но продолжают отменять рейсы
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 20, 2020, 14:30
В этом месяце линии вернулись к практике переноса сроков погрузки контейнеров (roll-over) на маршрутах из Азии, при этом перевозчики продолжают сокращать вместимость, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar. Некоторые линии на маршрутах из Азии в северную Европу выгружают загруженные в Китае контейнеры в портах транссшипмента, чтобы взять более высокооплачиваемый груз.
Сообщается, что некоторые рейсы перебронированы на 50%, что является следствием агрессивной отмены рейсов, призванной не допустить резкого падения ставок по мере снижения спроса. Возникший дефицит вместимости привел к тому, что переносится погрузка контейнеров даже по VIP-контрактам.
Между тем, фрахтовый индекс SCFI зафиксировал на прошлой неделе снижение спотовых ставок в направлении портов северной Европы на 4,5% до 1 010 долларов США за TEU, что обусловлено скидками, предлагаемыми перевозчиками при бронировании перевозки после Китайского нового года.
При этом источники Loadstar отмечают, что спотовые ставки сейчас являются “фикцией”. Комментируя возникшую ситуацию, один из экспертов отметил, что даже если грузоотправителю удается забронировать перевозку по такой ставке, совершенно непонятно, когда контейнер будет отправлен.
Значение суб-индекса SCFI для маршрутов из Азии в порты Средиземного моря осталось на прошлой неделе на уровне 1180 долларов США за TEU. При этом сообщалось о сходных проблемах с переносом сроков погрузки.
Высокий спрос на маршрутах через Тихий океан также вызывает задержки отправления контейнеров. Спотовые ставки в направлении портов западного побережья выросли на прошлой неделе на 1,2% до 1562 долларов США за 40-футовый контейнер, восточного – на 1,9% до 2 943 долларов.
На этой неделе морские перевозчики объявили о новых отменах рейсов на маршрутах Азия- Северная Америка. В уведомлении, разосланном OOCL своим клиентам, это объясняется ожидаемым снижением спроса в период празднования Лунного нового года.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд