Линии возвращаются к практике переноса сроков погрузки контейнеров на маршрутах из Азии и Европы, но продолжают отменять рейсы
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 20, 2020, 14:30
В этом месяце линии вернулись к практике переноса сроков погрузки контейнеров (roll-over) на маршрутах из Азии, при этом перевозчики продолжают сокращать вместимость, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar. Некоторые линии на маршрутах из Азии в северную Европу выгружают загруженные в Китае контейнеры в портах транссшипмента, чтобы взять более высокооплачиваемый груз.
Сообщается, что некоторые рейсы перебронированы на 50%, что является следствием агрессивной отмены рейсов, призванной не допустить резкого падения ставок по мере снижения спроса. Возникший дефицит вместимости привел к тому, что переносится погрузка контейнеров даже по VIP-контрактам.
Между тем, фрахтовый индекс SCFI зафиксировал на прошлой неделе снижение спотовых ставок в направлении портов северной Европы на 4,5% до 1 010 долларов США за TEU, что обусловлено скидками, предлагаемыми перевозчиками при бронировании перевозки после Китайского нового года.
При этом источники Loadstar отмечают, что спотовые ставки сейчас являются “фикцией”. Комментируя возникшую ситуацию, один из экспертов отметил, что даже если грузоотправителю удается забронировать перевозку по такой ставке, совершенно непонятно, когда контейнер будет отправлен.
Значение суб-индекса SCFI для маршрутов из Азии в порты Средиземного моря осталось на прошлой неделе на уровне 1180 долларов США за TEU. При этом сообщалось о сходных проблемах с переносом сроков погрузки.
Высокий спрос на маршрутах через Тихий океан также вызывает задержки отправления контейнеров. Спотовые ставки в направлении портов западного побережья выросли на прошлой неделе на 1,2% до 1562 долларов США за 40-футовый контейнер, восточного – на 1,9% до 2 943 долларов.
На этой неделе морские перевозчики объявили о новых отменах рейсов на маршрутах Азия- Северная Америка. В уведомлении, разосланном OOCL своим клиентам, это объясняется ожидаемым снижением спроса в период празднования Лунного нового года.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения