Drewry понизил прогноз роста глобального контейнерного рынка, несмотря на торговое соглашение между США и Китаем
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Январь 17, 2020, 16:01
Drewry не слишком оптимистично оценивает перспективы рынка контейнерных перевозок, несмотря на заключение предварительного торгового соглашения между США и Китаем. В недавнем отчете Container Forecaster Drewry понизил прогноз роста рынка контейнерной перевалки в портах до 3,3%, это на 0,7 п/п меньше по сравнению с предыдущим прогнозом, сделанным в сентябре 2019 года. В 2019 году, по оценкам аналитика, рынок вырос на 2,3% г/г, сообщает ТАСС.
Руководитель контейнерных исследований Drewry Саймон Хини не сомневается, что скорейшее завершение торгового конфликта между США и Китаем может стать мощным стимулом для роста мировой экономики. Однако, он уверен, что до мира еще очень далеко, а существующие противоречия представляются почти неразрешимыми. Также он отмечает, что достигнутое перемирие очень “хрупкое”, а вероятность возобновления военных действий весьма велика.
Помимо сложных отношений Вашингтона с Пекином серьезным риском представляется также и усиление протекционистских мер в торговле между США и Европой. Drewry отмечает высокую вероятность введения дополнительных пошлин на ввоз в США европейских автомобилей и автокомпонентов, которые являются одной из крупнейших номенклатур контейнерных перевозок
В целом, на 2020 год Drewry прогнозирует некоторое ускорение роста спроса по сравнению с 2019 годом, усиление дисбаланса рынка в сторону избытка мощностей, рост ставок (с учетом бункерных надбавок) и небольшое сокращение и без того уже низкой прибыли перевозчиков.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями