Контейнерооборот терминалов Cosco вырос в 2019 на 4,8%
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 16, 2020, 14:28
Китайский портовый оператор Cosco Shipping Ports сообщил о росте совокупного оборота терминалов в своем инвестиционном портфеле по итогам 2019 года на 4,8% к уровню годом ранее до 102,8 млн TEU. Как сообщает ТАСС, темпы роста оборота терминалов CSP за пределами Китая были в 3,5 раза выше – 13%. На зарубежные терминалы пришлось 27% совокупного оборота CSP – 28 млн TEU.
Терминал PCT в греческом порту Пирей увеличил перевалку на 17% до 5,16 млн TEU. Оборот порта в декабре неожиданно снизился на 5,5%. Также в последний месяц года резко ускорилось падение объемов в других портах CSP на юге Европы – в Италии и Испании. После запуска в конце 2018 года двух новых причалов на терминале COSCO-PSA Terminal в Сингапуре оборот его по итогам прошлого года вырос примерно в полтора раза, до 5,0 млн TEU. Трафик через терминал Busan Port Terminal в Корее остался на уровне предыдущего года – 3,7 млн TEU.
Объемы приобретенного в 2017 году испанского оператора Noatum Ports (переименован в Cosco SHipping Ports Spain), активы которого включают контейнерные терминалы в портах Валенсия и Бильбао, сократились на 1%, до 3,6 млн TEU. Трафик через египетский терминал Suez Canal container terminal превысил 3 млн TEU. Объемы терминала возобновили рост во втором полугодии, начав с +1,3% в июле и закончив год с приростом на 45% в декабре.
Оборот контейнерного терминала ECT в порту Роттердам, в котором CSP в 2016 году купил 35% за 125 млн евро, сократился на 8,6%, до 2,8 млн TEU. Терминалы CSP в Китае перевалили за прошлый год 75 млн TEU, что всего на 2% больше, чем в 2018. Во втором полугодии темпы роста значительно замедлились, а в декабре и вовсе стали отрицательными (-1,2%).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями