Hapag-Lloyd готов к новым инвестициям в контейнерные терминалы и флот
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 13, 2020, 13:04
Hapag-Lloyd, вероятно, продолжит инвестировать в контейнерные терминалы в ближайшие годы, сообщает ТАСС со ссылкой на DVZ. В ноябре Hapag-Lloyd приобрел 10% долю в контейнерном терминале TC3 в районе Tangier Med 2 в Марокко. Глава компании Рольф Хаббен Янсен сообщил о готовности компании инвестировать в инфраструктуру в других “важных хабах” с тем, чтобы гарантировать мощности и конкурентоспособные цены на терминальный сервис.
Хаббен Янсен предположил, что в предстоящие пять лет Hapag-Lloyd может приобрести 10%-20% доли в четырех-пяти терминалах. При этом, однако, он подчеркнул, что Hapag-Lloyd не является терминальным оператором и не намерен им становиться.
Судоходная компания также, вероятно, начнет инвестировать в покупку более крупных судов в рамках модернизации флота. Самый большой контейнеровоз Hapag-Lloyd сегодня имеет вместимость около 19 тыс. TEU. Хаббен Янсен сказал, что компания, вероятно, начнет размещать новые заказы уже в этом году. DVZ сообщает, что согласно слухам, компания ведет переговоры по контракту на строительство шести 23-тысячников.
В 2017 году Hapag Lloyd приобрел United Arab Shipping Company, флот которой насчитывал 58 контейнеровозов. Сделка, стоимость которой оценивалась в 14 млрд долларов США, увеличила флот немецкого перевозчика на 58 судов, что позволило ему увеличить объем перевозок в 2018 году на 21%. Тогда Hapag Lloyd пообещал инвесторам, что ему в ближайшие годы не потребуются новые инвестиции в развитие флота.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару