Низкосернистое топливо дорожает
Переход судоходной индустрии на использование низкосернистого топлива в связи со вступлением в силу с начала 2020 года новых требований IMO прошел без серьезных сбоев, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
“На самом деле все прошло вполне гладко”, – сообщил изданию один из источников в судоходной отрасли. Он отметил, что счастливо окупились все усилия и затраты на планирование и предварительные заказы.
Тем не менее, как и ожидалось, высокий спрос на соответствующее новым ограничениям по сере топливо LSFO подтолкнул вверх цены. В Сингапуре, ключевом бункеровочном порту Азии, цена на него выросла до 700 долларов США за тонну по сравнению с 550 долларов США в начале декабря. Тем временем тяжелое топливо HFO с высоким содержанием серы предлагается по ценам ниже 300 долларов США за тонну.
В европейском центре бункеровки Роттердаме цены заметно ниже азиатских: здесь тонна LSFO стоит сейчас 580 долларов США за тонну.
Несколько контейнерных линий уже заявили о намерении пересмотреть размер бункерных надбавок, призванных компенсировать возросшие расходы на топливо. На прошлой неделе CMA CGM объявил о повышении с 1 февраля надбавки LSS20 с 200 долларов на тонну до 275 долларов. Это несмотря на то, что часть флота французской линии оборудована скрубберами – системами очистки выхлопов, позволяющими ему продолжать использовать тяжелое топливо практически повсеместно, за исключением нескольких портов, где скрубберы запрещены.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.