Низкосернистое топливо дорожает

Переход судоходной индустрии на использование низкосернистого топлива в связи со вступлением в силу с начала 2020 года новых требований IMO прошел без серьезных сбоев, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.

«На самом деле все прошло вполне гладко», — сообщил изданию один из источников в судоходной отрасли. Он отметил, что счастливо окупились все усилия и затраты на планирование и предварительные заказы.

Тем не менее, как и ожидалось, высокий спрос на соответствующее новым ограничениям по сере топливо LSFO подтолкнул вверх цены. В Сингапуре, ключевом бункеровочном порту Азии, цена на него выросла до 700 долларов США за тонну по сравнению с 550 долларов США в начале декабря. Тем временем тяжелое топливо HFO с высоким содержанием серы предлагается по ценам ниже 300 долларов США за тонну.

В европейском центре бункеровки Роттердаме цены заметно ниже азиатских: здесь тонна LSFO стоит сейчас 580 долларов США за тонну.

Несколько контейнерных линий уже заявили о намерении пересмотреть размер бункерных надбавок, призванных компенсировать возросшие расходы на топливо. На прошлой неделе CMA CGM объявил о повышении с 1 февраля надбавки LSS20 с 200 долларов на тонну до 275 долларов. Это несмотря на то, что часть флота французской линии оборудована скрубберами — системами очистки выхлопов, позволяющими ему продолжать использовать тяжелое топливо практически повсеместно, за исключением нескольких портов, где скрубберы запрещены.

09.01.20 в 14:09 раздел Логистика, Море, Политика, Финансы

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: