APM Terminals продает контейнерный терминал в Роттердаме китайской корпорации Hutchison

Терминальный оператор группы Maersk APM Terminals продает свой контейнерный терминала в районе Maasvlakte I порта Роттердам китайской корпорации Hutchison, сообщает ТАСС со ссылкой на голландскую газету Het Financieele Dagblad. Согласно публикации, Hutchison Ports, которая контролирует ECT — основного конкурента Maersk в Maasvlakte, подписала письмо о намерениях приобрести терминал APMT-R.

По оценкам эксперта Университета Эразма Барта Кейперса, приобретение APMT-R  утроит мощности ECT в Роттердаме, которые на сегодняшний день составляют около 8,5 млн TEU. Договоренности включают гарантированный трафик в объеме 700 тыс. TEU в год от Maersk в течение следующих пяти лет.

APMT-R  — это конвенциональный неавтоматизированный терминал, основной тыловой техникой которого являются портальные автопогрузчики АКВ. Терминал расположен в основании полуострова Дельта, где в начале 1980-х годов ECT запустила свой первый терминал в районе Maasvlakte  — Delta Multi User (DMU). Позднее на полуострове начали работать еще три терминала ECT DDN, DDE и DDW ECT (Delta Dedicated North, East и West). APMT-R  в настоящее время переваливает около 2,5 млн TEU в год при номинальной мощности 3,25 млн TEU.

APMT имеет еще один, гораздо более современный терминал на Maasvlakte II. Это полностью автоматизированный терминал, открытый в 2015 году. К 2025 году APMT планирует завершить строительство его второй очереди.

DP World — третий терминальный оператор в порту Роттердам. В консорциуме с линиями APL, MOL, HMM и CMA CGM DP World оперирует в порту терминалом Rotterdam World Gateway мощностью 2,35 млн TEU

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: