Изменения условий нового коллективного соглашения с докерами может привести к задержкам в обработке фидерных судов в портах

Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 17, 2019, 16:52

В соответствии с изменениями в условиях коллективного договора с докерами, которые вступают в силу 1 января 2020 года, фидерные линии, работающие в Северной Европе, Балтийском море и канадских территориальных водах, больше не смогут использовать экипажи судов для крепления контейнеров на судне и их разблокировки перед выгрузкой, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.

В настоящее время распространенной практикой при фрахтовании судов является участие  экипажей судов в этих работах. Подготовка контейнеров к выгрузке до того, как судно встало к причалу, позволяет значительно ускорить разгрузку. Однако с 2020 года эти работы сможет выполнять только специальная портовая бригада, которая поднимается на судно уже после постановки к причалу. Операторы контейнерных терминалов обеспокоены тем, что новые правила приведут к задержкам в операциях с фидерными судами и заторам на терминалах.

Один британский источник The Loadstar отметил, что уже то, что выгрузка контейнеров с судна не сможет начаться до того момента, как специальная бригада поднимется на борт, сильно замедлит операции.

“А если они опаздывают или застряли на другом судне, нам, возможно, придется отвести фидер от причала, и это может стать большой головной болью для тех, кто планирует операции в порту”, – предупредил он.

Международная федерация работников транспорта ITF ранее заявляла, что предусмотренные новой редакцией “Положения о докерах” правила производства погрузо-разгрузочных работ в портах “лучше обеспечивают безопасность труда экипажей судов и гарантируют право докеров на эту работу”.

Unifeeder, тем временем, уже объявил о введении с 1 января специальной надбавки к ставке за выполнение работ по креплению и откреплению контейнеров на судах.

Unifeeder заявил, что первоначально размер надбавки составит 7 евро за контейнер на терминал. Перевозчик отметил, что новые правила могут радикально изменить функции участников процесса судозахода, которые не менялись последние 40 лет. Размер надбавки может быть пересмотрен после того, как компания оценит свои фактические затраты по итогам первого квартала следующего года.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости