Грузооборот Балтийского бассейна РФ в январе-ноябре 2019 года вырос на 5,1%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Декабрь 11, 2019, 16:09
Грузооборот портов Балтийского бассейна России по итогам января-ноября 2019 года составил 235,83 млн тонн, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 5,1%. В том числе, наливных грузов перевалено 134,49 млн тонн (+8,2%), сухих – 101,34 млн тонн (+1,3%), сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Темпы роста грузооборота в отчетном периоде сократились и находятся на уровне 5%. С января-июня темпы роста держались на уровне 6%. В прошлом году по итогам января-ноября отмечался спад перевалки грузов на 0,5%.
Порт Усть-Луга за отчетный период нарастил перевалку грузов на 5,6%, до 95,31 млн тонн, Санкт-Петербург – на 1,5%, до 54,97 млн тонн, Приморск – на 16,3%, до 56,25 млн тонн, Высоцк – на 6,2%, до 17,91 млн тонн.
Грузооборот порта Калининград сократился на 21,3%, до 10,21 млн тонн, Выборг – на 34,6%, до 1,13 млн тонн.
За отчетный период перевалка грузов стивидорной компанией ООО “Невская трубопроводная компания” достигла 24,53 млн тонн (-4,3%), АО “Усть-Луга Ойл” – 19,22 млн тонн (+7,5%), АО “Ростерминалуголь” – 22,36 млн тонн (+21,1%), ООО “РПК-Высоцк “Лукойл”-II” – 11,82 млн тонн (+20,4%).
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU