Контейнерооборот терминалов Cosco вырос в октябре на 7,5%
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Ноябрь 15, 2019, 15:30
Китайский портовый оператор Cosco Shipping Ports сообщил о росте совокупного оборота терминалов в своем инвестиционном портфеле по итогам прошлого месяца на 7,5% к уровню аналогичного периода 2018 года до 9 млн TEU. Как сообщает ТАСС, темпы роста оборота терминалов CSP за пределами Китая составили 12,1%. Трафик через китайские терминалы увеличился на 5,9%.
Терминал PCT в греческом порту Пирей увеличил объемы на 15% (460,7 тыс. TEU). Оборот терминала COSCO-PSA Terminal в Сингапуре продолжил расти примерно в 1,5 раза, что обусловлено запуском двух новых причалов в конце прошлого года (431,9 тыс. TEU). Трафик через терминал Busan Port Terminal в Корее снизился в прошлом месяце на 2,5% (315,3 тыс. TEU). Объемы приобретенного в 2017 году испанского оператора Noatum Ports (переименован в Cosco SHipping Ports Spain), активы которого включают контейнерные терминалы в портах Валенсия и Бильбао, снизились на 11,7% (287,2 тыс. TEU). Трафик через египетский терминал Suez Canal container terminal продолжил динамично расти: +26%, до 278 тыс. TEU. Оборот контейнерного терминала ECT в порту Роттердам, в котором CSP в 2016 году купил 35% за 125 млн евро, упал на 17,5%, до 226,9 тыс. TEU.
Китайская корпорация продолжает расширять свой терминальный портфель за пределами Китая. В сентябре корпорация приобрела у Maersk 40% будущего терминала Vado Gateway в Италии, который должен заработать к в следующем месяце. А предложение построить еще один контейнерный терминал в Пирее пока не было принято греческими властями из-за протестов оппозиции
Терминалы CSP в Китае перевалили в прошлом месяце 6,59 млн TEU, ускорив рост до 5,9%, при том, что в среднем за 10 месяцев прирост составил 2,1%.
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения