Контейнерооборот терминалов Cosco вырос в октябре на 7,5%
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Ноябрь 15, 2019, 15:30
Китайский портовый оператор Cosco Shipping Ports сообщил о росте совокупного оборота терминалов в своем инвестиционном портфеле по итогам прошлого месяца на 7,5% к уровню аналогичного периода 2018 года до 9 млн TEU. Как сообщает ТАСС, темпы роста оборота терминалов CSP за пределами Китая составили 12,1%. Трафик через китайские терминалы увеличился на 5,9%.
Терминал PCT в греческом порту Пирей увеличил объемы на 15% (460,7 тыс. TEU). Оборот терминала COSCO-PSA Terminal в Сингапуре продолжил расти примерно в 1,5 раза, что обусловлено запуском двух новых причалов в конце прошлого года (431,9 тыс. TEU). Трафик через терминал Busan Port Terminal в Корее снизился в прошлом месяце на 2,5% (315,3 тыс. TEU). Объемы приобретенного в 2017 году испанского оператора Noatum Ports (переименован в Cosco SHipping Ports Spain), активы которого включают контейнерные терминалы в портах Валенсия и Бильбао, снизились на 11,7% (287,2 тыс. TEU). Трафик через египетский терминал Suez Canal container terminal продолжил динамично расти: +26%, до 278 тыс. TEU. Оборот контейнерного терминала ECT в порту Роттердам, в котором CSP в 2016 году купил 35% за 125 млн евро, упал на 17,5%, до 226,9 тыс. TEU.
Китайская корпорация продолжает расширять свой терминальный портфель за пределами Китая. В сентябре корпорация приобрела у Maersk 40% будущего терминала Vado Gateway в Италии, который должен заработать к в следующем месяце. А предложение построить еще один контейнерный терминал в Пирее пока не было принято греческими властями из-за протестов оппозиции
Терминалы CSP в Китае перевалили в прошлом месяце 6,59 млн TEU, ускорив рост до 5,9%, при том, что в среднем за 10 месяцев прирост составил 2,1%.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU