Китай и Греция договорились о расширении порта Пирей
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 13, 2019, 19:49
Главы правительств Китая и Греции в ходе встречи в понедельник договорились о реализации предложенной COSCO программы развития порта Пирей стоимостью 600 млн евро, с тем чтобы усилить позиции крупнейшего порта Греции как центра растущей торговли между Азией и Европой, сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
Соглашение было одним из 16 торговых соглашений, подписанных между Грецией и Китаем, во время официального визита президента Китая Си Цзиньпина в Афины в понедельник.
Порт Пирей с 2016 года контролируется COSCO, которая намерена превратить его в “китайские ворота в Европу”. В прошлом месяце правительство Греции одобрило предложенный COSCO план расширения порта стоимостью более 600 млн евро. На этой неделе Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) принял решение о предоставлении Греции кредита 140 млн евро для реализации этого проекта.
Согласованная правительством программа не включает проект строительства четвертого контейнерного терминала порта, которое увеличило бы его мощность с 7,2 млн TEU в год до 10 млн TEU.
“Мы хотим усилить роль Пирея как транзитного хаба и увеличить его мощность для ускорения морской торговли Китая с Европой”, – заявил Си по итогам встречи с Мицотакисом.
Во время визита в Шанхай на прошлой неделе Мицотакис заявил, что правительство хочет сделать Пирей “портом № 1 в Европе”. Он сообщил, что инвестиции COSCO в развитие порта могут достичь 1 млрд евро.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки