Грузооборот Панамского канала вырос на 6% в 2019 финансовом году
Логистика | Море | Новости | Статистика | Октябрь 10, 2019, 14:00
Администрация Панамского канала объявила, что по итогам завершившегося 30 сентября финансового года трафик через водный путь составил 469 млн PC/UMS (тонны Панамского канала – единица измерения грузооборота через канал, основанная на чистой вместимости), что на 6,2% больше, чем в предыдущем году. Как сообщает ТАСС, фактический трафик также превысил запланированную на этот год цифру в 450 млн PC/UMS.
Трафик через канал динамично растет после того, как в июне 2016 года Панамский канал открыл новые шлюзы, которые пропускают суда в 3 раза превышающие суда класса Panamax – класса судов, габариты которых, как следует из названия, ограничивались предыдущими параметрами канала.
Контейнеровозы продолжают лидировать в структуре трафика через канал, однако их доля сократилась за год с 36% до 35% его совокупного грузооборота, и составила 169 млн PC/UMS. Из этого объема 126 млн PC/UMS прошли через новые шлюзы. На балкеры пришлось 76,5 млн PC/UMS, на автомобилевозы 53 млн PC/UMS, танкеры для перевозки химии – 44,3 млн PC/UMS, СПГ-танкеры – 43 млн PC/UMS, СНГ танкеры – 37,8 млн PC/UMS, нефтяные танкеры – 22,6 млн PC/UMS.
С точки зрения географии сервиса, наибольший спрос на транзит через Панамский канал предъявляли перевозчики на маршрутах, связывающих Азию с восточным побережьем США.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU