Санкции против COSCO спровоцировали сильнейший за десятилетие рост ставок на танкеры
Санкции США против COSCO сделали “неприкасаемыми” до 50 танкеров класса VLCC и спровоцировали одно из масштабнейших ралли ставок на танкеры за последнее десятилетие, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Согласно публикации, спотовые ставки фрахта крупнейших нефтяных танкеров VLCC уже превышают 120 тыс. долларов США в день, что почти втрое больше, чем до включения танкерных операторов COSCO в черный список американского Минфина 25 сентября.
Стремительный рост ставок распространился и на другие классы танкеров. Так стоимость фрахта танкера suezmax в настоящее время превышает 80 тыс. долларов США в день, aframax обходится примерно в 70 тыс. долларов США в день.
Как пишет Bloomberg, санкции против COSCO – одного из крупнейших в мире судовладельцев – не единственный фактор, вызвавший это ралли. Сыграло свою роль включение в черный список Exxon Mobil Corp. всех судов, заходивших в последние 12 месяцев в порты Венесуэлы. Также эксперты отмечают, что на ставках сказываются высокий сезонный спрос, сокращение предложения вследствие временного вывода из эксплуатации значительной доли тоннажа для установки скрубберов в преддверии вступления в силу новых экологических нормативов IMO по содержанию серы в судовых выхлопах, а также связанный с ними рост объемов нефти, направляемых на переработку.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки