Контейнерооборот терминалов Cosco вырос на в августе не 2%, китайские терминалы в минусе
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Сентябрь 16, 2019, 13:19
Китайский портовый оператор Cosco Shipping Ports сообщил о росте совокупного оборота терминалов в своем инвестиционном портфеле по итогам прошлого месяца на 2,3% к уровню аналогичного периода 2018 года до 8,89 млн TEU. Как сообщает ТАСС, темпы роста оборота терминалов CSP за пределами Китая составили 12,8%. Трафик через китайские терминалы сократился на 1,2% по сравнению с прошлым годом.
Терминал PCT в греческом порту Пирей вновь увеличил объемы на 25% после кратковременного замедления до 10,4% в июле (465 тыс. TEU). Оборот терминала COSCO-PSA Terminal в Сингапуре продолжил расти примерно в 1,5 раза год к году, что обусловлено запуском двух новых причалов в конце прошлого года (424,5 тыс. TEU).
Трафик через терминал Busan Port Terminal в Корее вырос в прошлом месяце на 4,2% (312 тыс. TEU).
Объемы приобретенного в 2017 году испанского оператора Noatum Ports (переименован в Cosco SHipping Ports Spain), активы которого включают контейнерные терминалы в портах Валенсия и Бильбао, снизились на 5% (100,8 тыс. TEU). Оборот контейнерного терминала ECT в порту Роттердам, в котором CSP в 2016 году купил 35% за 125 млн евро, упал на 20%, до 217 тыс. TEU. Трафик через египетский терминал Suez Canal container terminal продолжил динамично расти: +17%, до 295 тыс. TEU.
Оператор продолжает расширять свой терминальный портфель за пределами Китая. В этом месяце корпорация приобрела у Maersk 40% будущего терминала Vado Gateway в Италии. Терминал мощностью 900 тыс. TEU должен заработать к концу этого года. Также сообщалось, что корпорация ведет переговоры о покупке активов CMA Terminals терминального оператора французской группы CMA CGM, в портфель которого входят 32 работающих и строящихся терминала по всему миру, в том числе, 49% терминала CMA CGM – PSA Lion Terminal в порту Сингапур, 30% в терминале Rotterdam World Gateway и 100% терминала в порту Кингстон.
Терминалы CSP в Китае перевалили в прошлом месяце 6,46 млн TEU, что на 1,2% меньше, чем годом ранее. Оборот за восемь месяцев с января по август вырос на 1,5% год к году.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов