Грузооборот Балтийского бассейна РФ в январе-августе 2019 года вырос на 5,8%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Сентябрь 12, 2019, 11:36
Грузооборот портов Балтийского бассейна России по итогам января-августа 2019 года составил 172 млн тонн, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 5,8%. В том числе, наливных грузов перевалено 97,79 млн тонн (+8,1%), сухих – 97,79 млн тонн (+8,1%), сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Темпы роста грузооборота в отчетном периоде сократились, после роста до 6,6% в январе-июле. С января-февраля темпы роста находились на уровне 4,1%-5,1%. При положительной динамике темпы роста останутся на уровне 5%-7% до конца года с возможным ростом в последние месяцы года.
Порт Усть-Луга за отчетный период нарастил перевалку грузов на 7,1%, до 69,07 млн тонн, Санкт-Петербург – на 2%, до 40,17 млн тонн, Приморск – на 16,2%, до 41,58 млн тонн, Высоцк – на 5,7%, до 12,76 млн тонн.
Грузооборот порта Калининград сократился на 20,8%, до 7,6 млн тонн, Выборг – на 29,6%, до 0,81 млн тонн.
За отчетный период перевалка грузов стивидорной компанией ООО “Невская трубопроводная компания” достигла 18,42 млн тонн (+2,8%), АО “Усть-Луга Ойл” – 13,39 млн тонн (+2,2%), АО “Ростерминалуголь” – 16,15 млн тонн (+16%), ООО “РПК-Высоцк “Лукойл”-II” – 8,19 млн тонн (+14,7%).
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться