Контейнерооборот портов мира будет расти на 4,4% в год до 2023 года
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Август 05, 2019, 12:13
Cпрос на услуги портовых контейнерных терминалов будет расти в ближайшие пять лет в среднем на 4,4% в год. Как сообщает ТАСС по прогнозам Drewry, контейнерооборот портов мира вырастет с 784 млн TEU в 2018 году до 973 млн TEU к 2023 году, абсолютный рост составит почти 190 млн TEU.
Drewry ожидает, что рынок контейнерной перевалки ожидают “скромный рост в условиях множества неопределенностей”. С другой стороны, в условиях многочисленных рисков планы по расширению мощностей также остаются скромными. По расчетам аналитика, мощности будут расти в среднем на 2% в год. Как следствие, средние показатели загрузки мощностей заметно улучшаться – с 70% в 2018 году до 79% к 2023 году.
Наиболее динамично спрос на контейнерную перевалку будет расти на Ближнем Востоке: Drewry прогнозирует, что оборот терминалов региона будет увеличиваться в ближайшие пять лет на 5,1% в год и достигнет к 2023 году 89 млнTEU.
Азия будет вторым самым быстрорастущим рынком, который будет прибавлять 4,9% каждый год. Через 5 лет совокупный трафик терминалов Азии достигнет 538 млн TEU по сравнению с 423 млн TEU в прошлом году.
Европейский терминальный рынок будет расти на 3,4% в год, Северная и Южная Америка – на 3,6% и 3,7% соответственно, Африка – на 4,1%.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями