Невменяемый самострел
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 21, 2019, 17:07
Несмотря на пессимистичные прогнозы развития глобального судоходного рынка, контейнерные линии снова готовы закупать мегаконтейнеровозы, сообщает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal. Тайваньская Evergreen Marine Corp. и германская Hapag-Lloyd AG ведут переговоры по размещению заказов на строительство 15 ULCV совокупной стоимостью около 2,2 млрд долларов США на азиатских верфях.
Вероятные заказы от двух членов конкурирующих судоходных альянсов означают окончание многомесячного затишья, несмотря на спад спроса на контейнерные перевозки и замедление мировой экономики. Операторы ожидают вывод из эксплуатации значительной части более старого тоннажа в связи с вступлением в силу с начала следующего года новых топливных стандартов IMO. Также сообщается о возможном размещении заказов на поставку новых судов тайваньской корпорацией Yang Ming Marine Transport Corp. и китайской CoscoShipping Holdings Co.
По данным WSJ, Hapag-Lloyd инициировал переговоры с несколькими верфям в Японии, Южной Корее и Китае по условиям поставки шести судов вместимостью по 23 тыс. TEU. Evergreen хочет заказать до девяти ULCV.
В марте китайская корпорация COSCO представила уже одобренный проект контейнеровоза-25-тысячника, а французская линия CMA CGM подписала контракт на строительство 10 15-тысячников с китайской государственной судостроительной корпорацией ChinaState Shipbuilding Corp.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза