Невменяемый самострел
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 21, 2019, 17:07
Несмотря на пессимистичные прогнозы развития глобального судоходного рынка, контейнерные линии снова готовы закупать мегаконтейнеровозы, сообщает ТАСС со ссылкой на Wall Street Journal. Тайваньская Evergreen Marine Corp. и германская Hapag-Lloyd AG ведут переговоры по размещению заказов на строительство 15 ULCV совокупной стоимостью около 2,2 млрд долларов США на азиатских верфях.
Вероятные заказы от двух членов конкурирующих судоходных альянсов означают окончание многомесячного затишья, несмотря на спад спроса на контейнерные перевозки и замедление мировой экономики. Операторы ожидают вывод из эксплуатации значительной части более старого тоннажа в связи с вступлением в силу с начала следующего года новых топливных стандартов IMO. Также сообщается о возможном размещении заказов на поставку новых судов тайваньской корпорацией Yang Ming Marine Transport Corp. и китайской CoscoShipping Holdings Co.
По данным WSJ, Hapag-Lloyd инициировал переговоры с несколькими верфям в Японии, Южной Корее и Китае по условиям поставки шести судов вместимостью по 23 тыс. TEU. Evergreen хочет заказать до девяти ULCV.
В марте китайская корпорация COSCO представила уже одобренный проект контейнеровоза-25-тысячника, а французская линия CMA CGM подписала контракт на строительство 10 15-тысячников с китайской государственной судостроительной корпорацией ChinaState Shipbuilding Corp.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки