Грузооборот Балтийского бассейна РФ в январе-мае 2019 года вырос на 5%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Июнь 14, 2019, 13:41
Грузооборот портов Балтийского бассейна России по итогам января-мая 2019 года составил 108,11 млн тонн, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 5%. В том числе, наливных грузов перевалено 62,16 млн тонн (+7,4%), сухих – 45,95 млн тонн (+1,9%), сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Темпы роста грузооборота снова выросли до уровня 5%, после спада в январе-апреле, до 4,1%. При положительной динамике темпы роста останутся на уровне 4%-5% до конца года с возможным ростом в последние месяцы года.
Порт Усть-Луга за отчетный период нарастил перевалку грузов на 9,1%, до 45,24 млн тонн, Санкт-Петербург – на 1,1%, до 25,01 млн тонн, Приморск – на 8%, до 24,44 млн тонн, Высоцк – на 7,6%, до 8,07 млн тонн. Грузооборот порта Калининград сократился на 17,6%, до 4,98 млн тонн, Выборг – на 38,9%, до 0,37 млн тонн.
За отчетный период перевалка грузов стивидорной компанией ООО “Невская трубопроводная компания” достигла 13,72 млн тонн (+20,2%), АО “Усть-Луга Ойл” – 8,93 млн тонн (-0,1%), АО “Ростерминалуголь” – 9,29 млн тонн (-1,8%), ООО “РПК-Высоцк “Лукойл”-II” – 4,76 млн тонн (+5,1%).
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU