Мировое и китайское судостроение на спаде, родится ли российское

Объем новых заказов, полученных китайскими верфями за первые четыре месяца этого года, резко сократился на фоне ослабления рынка и снижения спроса на новый тоннаж во всем мире, сообщает SeaTrade Maritime со ссылкой на данные Китайской ассоциации национальной судостроительной промышленности (Cansi).

По данным Cansi, за период с января по апрель 2019 года китайские судостроители получили новые заказы на поставку в общей сложности 9,49 млн тонн DWT, что на 47,3% меньше, чем за тот же период 2018 года.

В течение первых четырех месяцев на китайских верфях было построено 13,25 млн тонн нового тоннажа, что на 13,3% больше, чем годом ранее.

Количество заказов — это перепутье. Судя по всему — никто не торопится увеличивать тоннаж пока не закончатся войны экологов с дизелистами, войны между сторонниками скруберов, спг, суг, водорода, атомной энергии и солнца)). Это еще на десятилетие.

На самом деле мировой экономике перед лицом торговых войн и не надо пока больше флота. Пароходы по миру свеженькие. Многие суда (типа мега контейнеровозов или балкеров valemax) пока не могу обслуживаться в большинстве мировых портов. Так что подождем.

И чуть не забыли. Про российское нарождающееся судостроение можно не упоминать. Это побочный продукт деятельности Роснефти, направленный неа имитацию активности. Не смешной продукт.

22.05.19 в 6:46 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: