Мировое и китайское судостроение на спаде, родится ли российское
Объем новых заказов, полученных китайскими верфями за первые четыре месяца этого года, резко сократился на фоне ослабления рынка и снижения спроса на новый тоннаж во всем мире, сообщает SeaTrade Maritime со ссылкой на данные Китайской ассоциации национальной судостроительной промышленности (Cansi).
По данным Cansi, за период с января по апрель 2019 года китайские судостроители получили новые заказы на поставку в общей сложности 9,49 млн тонн DWT, что на 47,3% меньше, чем за тот же период 2018 года.
В течение первых четырех месяцев на китайских верфях было построено 13,25 млн тонн нового тоннажа, что на 13,3% больше, чем годом ранее.
Количество заказов – это перепутье. Судя по всему – никто не торопится увеличивать тоннаж пока не закончатся войны экологов с дизелистами, войны между сторонниками скруберов, спг, суг, водорода, атомной энергии и солнца)). Это еще на десятилетие.
На самом деле мировой экономике перед лицом торговых войн и не надо пока больше флота. Пароходы по миру свеженькие. Многие суда (типа мега контейнеровозов или балкеров valemax) пока не могу обслуживаться в большинстве мировых портов. Так что подождем.
И чуть не забыли. Про российское нарождающееся судостроение можно не упоминать. Это побочный продукт деятельности Роснефти, направленный неа имитацию активности. Не смешной продукт.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки