Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна РФ в I квартале 2019 года упал на 7,7%
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Апрель 15, 2019, 11:00
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна РФ по итогам января-марта 2019 года упал на 7,7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 210,03 тыс. TEU.
Темпы спада контейнерооборота в первом квартале текущего года выросли. В целом, отрицательная динамика контейнерооборота отмечается впервые с 2016 года. В первом квартале прошлого года рост контейнерооборота находился на максимальном уровне 23,4% (среднее значение), после чего пошел на спад.
Перевалка экспортных контейнеров за отчетный период сократилась на 3,3% и составила 106,1 тыс. TEU. Импорт сократился на 9,7%, до 103,41 тыс. TEU. Каботаж составил 0,41 тыс. TEU (-87,3%), транзит – 0,11 тыс. TEU (-40,1%). Рефрижераторных контейнеров (груженых) портами бассейна перевалено 35,82 тыс. TEU (-17%). В том числе, импортная перевалка составила 35,06 тыс. TEU (-18,3%).
Контейнерооборот порта Новороссийск достиг 207,3 тыс. TEU, что на 7,5% меньше, чем годом ранее. Перевалка экспортных контейнеров сократилась на 3,6%, до 104,87 тыс. TEU, импортных – на 10%, до 102,26 тыс. TEU. Доля порта Новороссийск составляет 99% совокупного контейнерооборота бассейна. Порт Азов нарастил контейнерооборот на 31,7%, до 2,13 тыс. TEU. Оборот контейнеров в порту Кавказ упал на 2,6%, в порту Севастополь – на 90,1%.
Основными стивидорными компаниями бассейна ООО “НУТЭП” и ПАО “НМТП” (порт Новороссийск) перевалено 99,69 и 53,02 тыс. TEU соответственно. ОАО “НУТЭП” сократило перевалку контейнеров на 6,7%, ПАО “НМТП” – нарастило на 13,7%.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями