Контейнерный импорт через порты США растет, благодаря отсрочке увеличения пошлин на китайские товары
Информация | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 10, 2019, 13:20
Аналитики Hackett Associates прогнозируют, что контейнерный импорт через крупнейшие порты США вырастет в течение весны и лета, благодаря отсрочке увеличения пошлин на импорт из Китая и в преддверии приближающегося летнего сезона, сообщает ТАСС.
Согласно последнему выпуску ежемесячного мониторинга Global Port Tracker, крупнейшие порты США – Лос-Анджелес, Лонг-Бич, Окленд, Сиэтл, Такома, Нью-Йорк / Нью-Джерси, Хэмптон-роуд, Чарльстон, Саванна, Порт-Эверглейдс, Майами и Хьюстон – перевалили в феврале 1,62 млн TEU. Это на 14,3% меньше, чем в январе, и на 4% меньше, чем в феврале прошлого года. Авторы отчета отмечают, что рынок контейнерных перевозок традиционно максимально замедляется в феврале вследствие закрытия заводов и фабрик в Азии на двухнедельные новогодние каникулы, а также из-за временного затишья перед началом летнего сезона.
На март авторы отчета прогнозируют рост контейнерооборота основных портов США на 5,9% к уровню годом ранее до 1,63 млн TEU, на апрель – 1,75 млн TEU (+6,9%); на май – 1,9 млн TEU (+4%); на июнь – 1,89 млн TEU (+2%); на июль – 1,96 млн TEU (+2,9%), и на август – 1,97 млн TEU (+4,3%). Если эти прогнозы подтвердятся, контейнерооборот крупнейших портов США вырастет в первом полугодии на 3,7% до 10,7 млн TEU.
По оценкам Global Port Tracker, контейнерный импорт через крупнейшие порты США установил в прошлом году новый рекорд в 21,8 млн TEU, увеличившись на 6,2% по сравнению с предыдущим годом.
Введенные в сентябре прошлого года 10-процентные дополнительные пошлины на китайский импорт общей стоимостью 200 млрд долларов США, должны были быть увеличены до 25% в марте. Однако это увеличение было отложено президентом Трампом на неопределенный срок, пока продолжаются переговоры по условиям нового торгового соглашения между Китаем и США.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами