Контейнерный импорт через порты США растет, благодаря отсрочке увеличения пошлин на китайские товары

Аналитики Hackett Associates прогнозируют, что контейнерный импорт через крупнейшие порты США  вырастет в течение весны и лета, благодаря отсрочке увеличения пошлин на импорт из Китая и в преддверии приближающегося летнего сезона, сообщает ТАСС.

Согласно последнему выпуску ежемесячного мониторинга Global Port Tracker, крупнейшие порты США – Лос-Анджелес, Лонг-Бич, Окленд, Сиэтл, Такома, Нью-Йорк / Нью-Джерси, Хэмптон-роуд, Чарльстон, Саванна, Порт-Эверглейдс, Майами и Хьюстон – перевалили в феврале 1,62 млн TEU. Это на 14,3% меньше, чем в январе, и на 4% меньше, чем в феврале прошлого года. Авторы отчета отмечают, что рынок контейнерных перевозок традиционно максимально замедляется в феврале вследствие закрытия заводов и фабрик в Азии на двухнедельные новогодние каникулы, а также из-за временного затишья перед началом летнего сезона.

На март авторы отчета прогнозируют рост контейнерооборота основных портов США на 5,9% к уровню годом ранее до 1,63 млн TEU, на апрель – 1,75 млн TEU (+6,9%); на май – 1,9 млн TEU (+4%); на июнь – 1,89 млн TEU (+2%); на июль – 1,96 млн TEU (+2,9%), и на август – 1,97 млн TEU (+4,3%). Если эти прогнозы подтвердятся, контейнерооборот крупнейших портов США вырастет в первом полугодии на 3,7% до 10,7 млн TEU.

По оценкам Global Port Tracker, контейнерный импорт через крупнейшие порты США установил в прошлом году новый рекорд в 21,8 млн TEU, увеличившись на 6,2% по сравнению с предыдущим годом.

Введенные в сентябре прошлого года 10-процентные дополнительные пошлины на китайский импорт общей стоимостью 200 млрд долларов США, должны были быть увеличены до 25% в марте. Однако это увеличение было отложено президентом Трампом на неопределенный срок, пока продолжаются переговоры по условиям нового торгового соглашения между Китаем и США.

Новости по теме


Свежие новости