Баржевое сообщение по Рейну и Темзе, экология и логика

В рамках своей экологической стратегии DHL Express в этом году планирует начать городскую доставку в Лондоне с использованием барж.

Исполнительный директор компании Джон Пирсон сообщил, что британский офис на протяжении последних нескольких месяце работает над проектом, предполагающим развитие городской доставки в Лондоне с использованием речного транспорта по аналогии с Амстердамом. На последней миле отправления будут доставляться получателям велофургонами.

Пресс-секретарь компании добавила, что речь идет о перевозках по самой Темзе, возможность организации доставки далее по системе каналов не обсуждается. Эти комментарии, по всей видимости, сделаны в контексте разгоревшейся недавно в Германии бурной дискуссии относительно возможного влияния интенсивно растущих речных перевозок по Рейну на качество городской среды. В этой связи мэр Кельна Генриетта Рекер потребовала недавно ввести ограничение скорости  для судов на Рейне. Сегодня в газете Rheinische Post был опубликован ответ федерального правительства на это заявление. Согласно публикации, влияние внутреннего водного транспорта на концентрацию диоксида азота в городах, расположенных вдоль реки, незначительно. Этот ответ ссылается на результаты исследования, проведенного институтом гидрологии ФРГ еще в 2015 году. Исследование показало, что загрязнение воздуха в результате судовых выхлопов локализуется над водой, а концентрация вредных веществ у берега не превышает установленных пределов. Правительство также отметило, что ограничение скорости было бы в любом случае нецелесообразно, поскольку скорость судна зависит от течения, загрузки и глубин.

Власти Лондона поставили перед муниципальной транспортной компанией Transport for London (TfL) задачу переориентировать на речной транспорт значительный объем внутригородских грузоперевозок. По словам руководителя проекта по грузоперевозкам и флоту TfL Питера Бинхэма, на грузовые перевозки в настоящее время приходится почти треть всего лондонского трафика в утренние часы пик, на фургоны — около 80%. Коммерческий транспорт участвует в более 70% ДТП с участием велосипедистов со смертельным исходом.

”Но у Великобритании есть более 4000 миль внутренних водных путей, и мэр Лондона Садик Хан хочет увеличить их использование в городе”.

В частности, добавил он, мэр поставил задачу переориентировать на реку 55% всех проектных перевозок.

В этой связи в рамках проекта, призванного увеличить допустимую загрузку барж на Темзе с 800 тонн до 1,5 тыс. тонн, уже были совершены несколько пробных отправок.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: