Запрет на импорт иностранных судов в Китай для утилизации вступает в силу с нового года
С нового года вступает в силу запрет на импорт в Китай иностранных судов для утилизации. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Xinhua, утилизационные доки страны, где происходит демонтаж и разрезание как гражданских, так и военных судов, отныне будут перерабатывать только отечественные суда.
Запрет был анонсирован весной этого года в рамках пакета мер, направленных на защиту окружающей среды. Наряду с ввозом старых судов на утилизацию Китай запретил импорт 32 видов твердых отходов, в том числе автозапчастей, лома нержавеющей стали, титана и отходов из древесины. Запрет вступит в силу 31 декабря.
Согласно отчету неправительственной экологической организации Shipbreaking Platform, за 2017 год Китай занял четвертое место в мире по объемам утилизации судов после Бангладеш, Индии и Пакистана. В стране было переработано на слом 98 судов валовой вместимостью 2,29 млн. т., т.е. 11% от 20,7 млн. т. всего в мире.
Количество китайских судов, отправленных на слом в 2017 году, составило 83, из них 58 были распилены не непосредственно “на берегу”, а более экологически безопасным способом в доке.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU