HMM вернут контроль над терминалом в порту Пусан
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 20, 2018, 17:49
Южнокорейский перевозчик Hyundai Merchant Marine (HMM) выкупил контрольный пакет акций терминала PSA Hyundai Pusan New-Port Terminal Co., который был продан в 2016 году из-за финансовых проблем, сообщает ТАСС со ссылкой на The Pulse.
HMM покупают 50% плюс одну акцию PSA Hyundai Pusan New-Port Terminal через инвестиционный фонд Yuanta-HPNT PEF, созданный совместно с государственной корпорацией Korea Ocean Business Corporation (KOBC).
Компания заплатила 127 млрд. вон ($112,4 млн.) за 126,96 млрд. акций или 80% Yuanta-HPNT PEF. Еще 20% стоимостью 50 млрд. вон принадлежат KOBC.
Как только Yuanta-HPNT PEF завершит приобретение доли PSA Hyundai Pusan New-Port Terminal, структура владения терминалом будет реорганизована так, что PEF будет принадлежать 50%, PSA – 40%, HMM – 10%.
PSA Hyundai Pusan New-Port Terminal был выделен из HMM в 2010 году. Судоходная компания владела 50% плюс одна акция, а специально созданный оператор, учрежденный инвестиционной корпорацией IMM Investment Corp., владел остальными 50% минус одна акция. В 2016 году HMM были вынуждены продать 40% плюс одну акцию сингапурской PSA за 80 млрд. вон из-за проблем с ликвидностью.
HMM рассчитывают, что нынешние инвестиции позволят заметно сократить операционные расходы, так как компания вынуждена работать через терминал PSA Hyundai Pusan New-Port Terminal по очень высоким тарифам, которые предусмотрены соглашением, подписанным при продаже.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями