P&O перерегистрирует два судна под кипрский флаг в преддверии Brexit
Британский оператор паромных и грузовых перевозок P&O перерегистрирует по меньшей мере два судна под флагом Кипра, чтобы сохранить налоговые льготы после выхода Великобритании из Европейского Союза.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters, два зарегистрированных под флагом Великобритании судна P&O, работающие на маршрутах через пролив Ла-Манш, будут перерегистрированы на Кипре. Это решение позволит компании продолжить пользоваться льготами по налогообложению, предусмотренными для европейских судовладельцев, в том числе упрощенным порядком исчисления налога на прибыль, основанном на чистой вместимости судна.
По словам представителя P&O, компания рассматривает возможность перерегистрации еще четырех своих судов.
По состоянию на ноябрь 2018 года под британским флагом было зарегистрировано 1306 судов с валовой вместимостью более 500 т., по сравнению с 1317 в 2017 году, 1328 в 2016 году, 1330 в 2015 году и 1327 в 2014 году.
Уже через 100 дней Великобритания должна выйти из ЕС, и правительство объявило, что оно активизирует подготовку к Brexit по так называемому жесткому сценарию, то есть без нового соглашения с остальной Европой.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее