ONE вводит «экологическую» бункерную надбавку в Китае и на Тайване

ONE расширила внедрение топливной надбавки LSF, призванной компенсировать рост расходов в результате ужесточения экологических требований к качеству судового топлива, в Китае и на Тайване уже с начала следующего года. Об этом сообщает ТАСС.

Перевозчик вводит надбавку $15/TEU на контейнерный экспорт из Китая, включая Гонконг и Макао, и $20/TEU на перевозку импортных и экспортных контейнеры на/с Тайваня.

Министерство транспорта Китая ранее объявило, что с 1 января все внутренние воды станут зоной контроля выбросов — зоной ECA — с ограничением предельного содержания серы в судовых выхлопах в 0,5%. С 1 января 2020 года на всех судоходных реках страны будет введено ограничение в 0,1%, с начала 2022 года оно будет распространено на акваторию вокруг южного острова Хайнань.

С 1 января 2019 года в портах Тайваня будет введено ограничение на содержание серы в судовых выхлопах на уровне 0,5%.

Кроме зон ECA, в настоящее время предел содержания серы в судовых выхлопах установлен в 3,5%. С начала 2020 года этот норматив будет повсеместно снижен до 0,5%. Таким образом, Китай и Тайвань вводят эти ограничения на год раньше.

Для выполнения новых требований операторы должны будут либо использовать более дорогое топливо с пониженным содержанием серы, либо устанавливать на судах системы очистки выхлопов — скрубберы. Третьем вариантом является СПГ.

18.12.18 в 16:56 раздел Компании, Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: