Китай сокращает импорт угля
Поставки угля в Китай резко сократятся в декабре текущего года, сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters. По данным источников, трейдеры и генерирующие компании в Китае сокращают закупки из-за ограничений, которые Пекин может ввести на импорт.
По данным официальной статистики, импорт угля в Китай за 10 месяцев 2018 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11% и составил 252 млн. т. По итогам 2017 года этот показатель достиг 279 млн. т.
Несмотря на начало зимнего отопительного сезона, в последние месяцы внутренние цены на уголь начали снижаться из-за высокого уровня запасов и замедления роста спроса на электроэнергию.
В аналитической компании Sublime China сообщили, что ограничения импорта угля Китай намерен обеспечить через инструменты таможенного администрирования. Решение об ограничениях импорта обусловлено наличием избыточного предложения на внутреннем рынке. По этой же причине в текущем году не наблюдалось традиционного скачка спроса со стороны генерирующих компаний.
Крупный китайский сырьевой импортер China National Building Materials International заявил, что не планирует на декабрь поставки угля своим клиентам. По словам источников, генерирующие компании получили уведомления о том, что совокупный объем импорта угля в этом году не должен превышать прошлогодний показатель, при этом Пекин не вводил официальных запретов и ограничительных мер. Эту информацию подтвердили в одной из крупнейших корпораций Китая Huaneng Group.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров