Чистая прибыль CMA CGM в III квартале 2018 года составила $110,9 млн.
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Ноябрь 26, 2018, 15:01
Чистая прибыль CMA CGM по итогам третьего квартала 2018 года составила $110,9 млн. против $315 млн. за аналогичный период прошлого года, сообщает ТАСС.
Объемы перевозок выросли на 5,5% и превысили 5 млн. TEU. Рост был обусловлен высоким спросом на перевозку на маршрутах через Тихий океан, а также на сервисах, связывающих между собой порты Индии и Океании, и в Африке. С другой стороны, темпы роста заметно замедлились по сравнению с почти 10%-ным ростом во втором квартале. При этом темпы прироста флота составили +7,5% после +10,2% во втором квартале. По количеству судов флот CMA CGM насчитывал к концу сентября 506 контейнеровозов, что на 3,5% больше, чем годом ранее.
Выручка на единицу груза улучшилась в третьем квартале на 0,8% год к году и на 5% по сравнению с предыдущим кварталом. В результате, выручка оператора за третий квартал выросла на 6,3% по сравнению с прошлогодним периодом, до $6,06 млрд., за 9 месяцев текущего года – на 10%, до $17,17 млрд. Операционные расходы выросли на 14% и 17%, соответственно. Наибольший рост показали затраты на бункер: +41% за девять месяцев и 52% за третий квартал. В результате расходы на единицу груза выросли в третьем квартале на 7,7% год к году.
Финансовые результаты были слабее, чем в прошлом году, но заметно улучшились по сравнению с предыдущими кварталами текущего года. EBIT в третьем квартале составил $235 млн.
За прошедший квартал CMA CGM расширил свою долю в капитале CEVA Logistics с 25% до 33%, закрыл прошлогодние приобретения, в том числе терминала Global Gateway South в порту Лос-Анджелес, Mercosul Line, и 10% терминала Cosco в бельгийском порту Зебрюгге.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями