Hapag-Lloyd представил новую среднесрочную стратегию развития компании
Hapag-Lloyd считает, что дальнейшая консолидация среди крупнейших игроков индустрии контейнерных перевозок стала менее вероятной, так как масштаб уже не обеспечивает операторам прежнюю выгоду. Об этом сообщает ТАСС.
В своей новой среднесрочной стратегии развития Hapag-Lloyd ставит во главу угла улучшение качества сервиса, а также выборочный подход, который обеспечит прибыльность и стабильность в условиях цикличного рынка. Компания заявила, что консолидация уже сыграла свою роль, существенно изменив всю отрасль. Сам Hapag-Lloyd вырос за период с 2014 года более чем в два раза.
Глава Hapag-Lloyd Рольф Хаббен Янсен полагает, что “дальнейшее развитие рынка будет определяться не задачей наращивания масштаба, а потребностями клиента”. По его словам, “очевидно, что клиентам нужны более надежные цепочки поставок, поэтому отрасли необходимо меняться, увеличивать инвестиции”.
Новая стратегия Hapag-Lloyd основана на том, что люди готовы платить за то, что для них ценно. Янсен добавил, что обеспечивая потребности клиентов, дифференцируя свой сервис, компания намерена привлечь на свои суда самые привлекательные грузы. Эта цель подразумевает также дальнейшие инвестиции в развитие цифровых технологий и автоматизацию. Hapag-Lloyd ставит перед собой задачу увеличить долю онлайн-бизнеса до 15% к 2023 году.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться